?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Порошенко вчера продемонстрировал миру, что не управляет радой, которая вчера не "смогла" отправить Яценюка в отставку. А ведь за его отставку высказался не только Порошенко, но и БПП, и радикалы Ляшко, и Самопомощь, и Батьковщина Тимошенко (даже косу расплела в предчувствии).
Но не хватило 32 голоса, которые должен был дать Оппоблок (голосовало только 8 из 43 членов фракции) при всем застарелом антагонизме к Арсению. А вот почему они это не сделали, при всей браваде Бойко и Рабиновича с наручниками?

Попытаемся разобраться. Этот состав рады точно не проголосует за выполнение минских соглашений (есть ли сомнения?), под которыми подписался Порошенко и которые были утверждены СБ ООН. Не факт, что и в случае выборов нового состава Верховной рады (которые необходимо было бы провести при отставке Сени и невозможности собрать коалицию для назначения нового кабмина) они будут возможны в течение этого года.
Теперь, после провала "инициативы" Порошенко по вопросу отставки - За только 197 депутатов (хотя за полчаса до этого 247 "народных" избранников в едином порыве поставили Яценюку неуд), как можно вести разговор о более серьезном - об изменениях в конституцию? Сейчас Запад не сможет попенять ни Порошенко, ни лидеров прозападных фракций за их невыполнение (ведь в том не их вина же?).

Итак, Минск не выполняется. Кто виноват? В глазах Запада теперь точно не Москва.

Летом санкции с России точно снимутся (какие к ней претензии?), ДНР и ЛНР будут спокойно заниматься госстроительством, Украина пока останется недецентрализованной, но единой, гордо не выполнившей "преступные договоренности". А вот силовому решению по Донбассу Запад уже точно не даст добро и аббревиатура АТО уже не проканает. Да и Россия не позволит.

Теперь про "оппозиционеров". На то они и оппозиционеры, чтобы не голосовать за инициативы "рулящих". Это раз. Во-вторых, они не допустили развала правящей коалиции - пусть едят свое дерьмо сами до конца. В-третьих, сохранили единую Украину. Ну, а санкции...А причем здесь Оппоблок?

Ну, и да, пускай все непосвященные думают, что Коломойский с Ахметовым надрали сегодня уши Порошенко и выдали ему черную метку, все это для широкого внутреннего использования.

Posts from This Journal by “Украина” Tag

  • Про шахматную доску

    Перечитываю Бжезинского с шахматами. Написано было в 99 году. Не допустить отрыв от США Германии и Турции. Вовлечь Россию в интеграцию с ЕС. Не…

  • «Надежная энергия для Европы»

    «Надежная энергия для Европы»: Бундеслига рекламирует «Северный поток-2», объясняет бюргерам под пиво с сосиской, как сейчас все неустойчиво с…

  • Грандиозный успех Порошенко в Мюнхене

    На фото - забитый до отказа зал внимает лидеру одной из западных держав. ​​ Порошенко очень ждали на Мюнхенской конференции по безопасности. На…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
natamax
Feb. 16th, 2016 09:39 pm (UTC)
Если это так тонко продуманно, то это очень круто!)))
charsov
Feb. 16th, 2016 09:51 pm (UTC)
уверен, что это так))
natamax
Feb. 16th, 2016 09:42 pm (UTC)
Я только не поняла, почему БПП эти голоса не додали?

Фракція ПАРТІЇ “БЛОК ПЕТРА ПОРОШЕНКА”
Кількість депутатів – 136
За – 97 Проти – 0 Утрималися – 10 Не голосували – 10 Відсутні – 19
pux777
Feb. 16th, 2016 09:44 pm (UTC)
остальные люди Коломойского
natamax
Feb. 16th, 2016 10:07 pm (UTC)
А что Коломойского Сеня устраивает? Или боятся, что хуже будет? А этот прикормленный?
charsov
Feb. 16th, 2016 10:27 pm (UTC)
именно)
oleg_plaskanich
Feb. 16th, 2016 09:51 pm (UTC)
ОБ мешает провести рокировку Яценюка на Юлю, т.к. это может отсрочить агонию страны.
charsov
Feb. 16th, 2016 09:52 pm (UTC)
и это тоже)
zloblin
Feb. 16th, 2016 10:08 pm (UTC)
Мой прогноз сбылся - Арсений Петрович продолжает возглавлять правительство и даже без всяких и.о. Поэтому повангую дальше. Минск выполнять Киев не может. Запад со всё большим раздражением и ощущением безнадёжности будет долбать Украину - но то, что он поставит на ней крест в ближайшее время, ожидать глупо. Украина всё ещё может выполнять роль орудия в вопросе ослабления России. Так что политика окриков и давления со стороны Запада в адресе Киева продолжится, но, очевидно, что она всё менее и менее эффективна - украинский истеблишмент в рамках сужающейся кормовой базы и, следовательно, возрастания грызни, всё меньше внимания обращает мнение Европы и даже США. То есть, формально, берёт под козырёк, а по факту, Вашингтон не способен добиться от Украины хоть какой-либо эффективности в политики. Но говорить о сливе Украины преждевременно.

Санкции наверняка продлят - Запад не готов признать капитуляцию своей позиции. Причём не только по Украине - в данный момент в Сирии успехи России вызывают сильные чувства на Западе. Поэтому санкции останутся... даже не столько как средство давления на Россию, сколько как единственное средство выразить своё "фи" действиям Москвы - ибо ни на что другое в Сирии Европа не способна, да и США сильно связаны предвыборной гонкой.
natamax
Feb. 16th, 2016 10:10 pm (UTC)
Согласна полностью.
charsov
Feb. 16th, 2016 10:35 pm (UTC)
на данном этапе о сливе Украины говорить преждевременно - июнь, не ранее, когда пойдет речь о продлении санкций.
Крым - одни санкции, Донбасс - другие, за Сирию вообще темы нет, смешивать не стоит.
Санкции США смешные по сравнению с ЕС, да и давление хромой утки на старушку и петушков будет уже слабое - у них самих по осени выборная гонка стартует.
hskval
Feb. 16th, 2016 10:11 pm (UTC)
Странно было бы вывести первого подписанта ЕС договора, каким бы то не был и чего не свершил.
Первым подписал тот Договор Яйцанюк с майдана и за тем расписался в нём президент-кондитер.
Убирать их можно вдвоём т к во втором смысла не остаётся если первый становится "персоной нон грата".
А точнее, что и весь Евро Союз разваливается вместе с НАТО.
Возможно сложатся другие союзы и пасьянсы по другому лягут. Но то что в них нет места Ангелы Меркель, Стопынбергу и всех-всех-всех - тут и к гадалки ни ходи.
Сник Советский Союз - и Бог с ним. Я так, вовсе не жалею, что дожил до тех времён, когда Россия вновь возродилась.
Исчез с Земли союз нерушимый, как и более сильные империи и государства таяди во глубине веков.
Вот и послевоенное устройство мира преобразилось, где вначале Горбачёв дал соединится двум Германиям, затем распался блок соцстран и тд и тп
Всё течёт всё изменяется - диалектика...
livejournal
Feb. 16th, 2016 10:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Feb. 17th, 2016 01:25 am (UTC)
Яценюк и санкции. Выводы
Пользователь aleksei_44 сослался на вашу запись в своей записи «Яценюк и санкции. Выводы» в контексте: [...] Оригинал взят у в Яценюк и санкции. Выводы [...]
ripvandamm
Feb. 17th, 2016 03:52 am (UTC)
"Итак, Минск не выполняется. Кто виноват? В глазах Запада теперь точно не Москва."
Москва, москва.
livejournal
Feb. 17th, 2016 05:27 am (UTC)
Для тех, кто ещё не понял, что такое ОППА-ЗИЦИЯ на Дурка
Пользователь cycyron сослался на вашу запись в своей записи «Для тех, кто ещё не понял, что такое ОППА-ЗИЦИЯ на Дуркаине» в контексте: [...] нал взят у в Яценюк и санкции. Выводы [...]
alex_66_ko
Feb. 17th, 2016 07:48 am (UTC)
То вчера был спектакль сомнений у никого нет. Правда все действие было вилами на воде писано и могло сорваться в любой момент. Насчет оппоблока, они договорились с Сеней после майдана, а вот будет ли с ними договариваться новый премьер, тут в сомнениях великих. В принципе Сеня худо-бедно устраивает всех, и всех же пугает резкая смена баланса сил, а если за оставление статус-кво еще и денюжку заплатят, то вообще шикарно.
charsov
Feb. 17th, 2016 09:42 am (UTC)
в том то и дело, что нового премьера огромная проблема будет назначить)
Kuhmister Kuhmister
Feb. 17th, 2016 09:41 am (UTC)
Халва халва
drevo_borod
Feb. 17th, 2016 06:46 pm (UTC)
"...Итак, Минск не выполняется. Кто виноват? В глазах Зап
Именно Москва!

Это всё Путин, Это всё проклятая ГЭБНЯ, это всё коммунисты, это всё...
"Всё это рок-н-ролл!!!!"

Вы меня извините, но Вы считаете, что в действиях некоторых "товарищей" есть логика. Но ведь Вы прекрасно знаете, что там где есть "рука Москвы", там нет места логике. Вы ведь сами не так давно об этом писали.
Да и "зарубежные партнеры" тоже не сильно на логику уповают. Они сказали, значит так тому и быть. Тчк.
Вспомните "Белорусский ВМФ" и "ростовские горы". Кто-нибудь когда-нибудь за это извинился? Кто-нибудь когда-нибудь это поправил? Нет. Так что не стоит ожидать чего-то иного. Сказали, что виновны русские в ушанках на медведях и с балалайками, значит, виновны. Вскл.
А раз виновны, то санкции за сбитый "лично ВВП" Боинг продолжатся. И наплевать про голландские выводы. "Мы лучше знаем где у кого флот, и где горы."
Не зря ведь людей имбицилуют при помощи всяческих СМИ.
charsov
Feb. 17th, 2016 06:57 pm (UTC)
Re: "...Итак, Минск не выполняется. Кто виноват? В глазах З
в текущем моменте - согласен, но риторика сейчас сменится, а решения будут приняты в мае, в этом я уверен))
drevo_borod
Feb. 17th, 2016 07:09 pm (UTC)
Re: "...Итак, Минск не выполняется. Кто виноват? В глазах З
Да? Постараюсь не забыть этот пост. ;-)

Честно говоря, я в это не верю... Разве что в САСШ всё поменяется настолько кардинально, что они про Россию забудут.
Ну да ладно, поживем-увидим. До мая ведь немного осталось.
briz_65
Feb. 18th, 2016 09:51 pm (UTC)
Всё это свыше устроено.
Бог не фрайер, а Сеня ему еще за кулю в лоб не ответил.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

крот
charsov
charsov

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy